четверг, 17 июня 2021 г.

Первые шаги родного Автопрома

"За рулем", 1928 год

Первые шаги родного Автопрома

Журнал «За рулем», 1928 год


"За рулем", 1928 год

Пока тысяча!..
"За рулем", 1928 год


31 марта завод АМО отпраздновал своеобразный юбилей – выпуск тысячной стандартной машины. Тысячный автомобиль передан Моссовету.


Легковая машина советской конструкции НАМИ I.
"За рулем", 1928 год
.
 По типу близка к автомобилям Форда. При массовом производстве, благодаря простоте и оригинальности конструкции, может дать нужный нам тип легкового дешевого советского  автомобиля

"За рулем", 1928 год

А.И. Рыков в приволжской степи по пути в деревню Малую Песчанку Сталинградской губернии

Служебные автомобили АМО и отзывы водителей
АМО пожарный
"За рулем", 1928 год
"За рулем", 1928 год


АМО санитарный
"За рулем", 1928 год


"За рулем", 1928 год


По самые уши
Прошлым летом в городе Коломне перевернулся автобус, поддерживающий сообщение между городом и пристанционным поселком.
Такая была дорога.
Мне довелось пять раз пропутешествовать по этой дороге, и я неизменно удивлялся спокойствию коломенских людей. Автобс кренило на борта, как утлую лодку в море. Или кузов подымался, или шофер резко тормозил, черепахою проводя машину через ямы.
Коломенцы толковали между собой:
- Человек – не зверь, ко всему привыкнет. Привыкли к этакой езде, а поначалу страх брал.
Впрочем, ребеночек лет трех, сидя у матери на коленях, временами хныкал и хвыатал мать за руки.
- Страшно? – спросил я у него.
Он зарылся лицом в колени матери.
- Эх, подумалось мне тогда, - каковы же пути-дороги в коломенской деревне, если здесь, между городом и вокзалом, переворачиваются автомашины?
Недавно побывал я в Новоселовском районе.  Это примерно пять с половиной тысяч верст от Коломны, в Красноярском округе. За 90 верст на железную дорогу возили крестьяне хлеб гужом.
Кошмарный путь. Ямы следуют одна за другой на протяжении всех 90 верст, и каждая яма – покатая с наезженным спуском и подъемом, имеет глубину примерно в сажень.
После десяти верст этакого варварского пути крепкий сибирнский конь споткнется – дрожит и плачет. А груз – двадцать пудов.
- Что же будет тут весной? – спрашивал я крестьян.
- По самые уши лошади тонут, - отвечали они, и совершенно спокойно добавляли:
- Зарез скотине и человеку.
---
Возьмите по любой волости, по любому району план мероприятий, намеченных к реализации в порядке самообложения. Ознакомьтесь. Задумайтесь.
Мосты, дорожное строительство отодвинуты на последнее место. Я в Сибири знакомился с этими мероприятиями и часто не находил ни одного пункта о путях- дорогах.
Я категорически констатирую, что дорожное строительство в кампании самообложения забыто или игнорируется.
Я считаю, что этот вопрос надо решительно поставить в центре и на местах.
Ник. Погодин
 
"За рулем", 1928 год
Наши мосты – наша беда
 
 
... И зарубежные новинки

"За рулем", 1928 год

Строящаяся в настоящее время специальная автомагистраль Франкфурт-Базель должна перечень другую большую линию – Мангейм-Гейдельберг. Перекресток этих двух линий спроектирован так, что возможность столкновения исключается. Как решена эта задача, видно на рисунке.  
 

"За рулем", 1928 год

Грандиозные двухэтажные особо вместительные автобусы, недавно выпущенные в Чикаго
 

"За рулем", 1928 год

Гигантский автобус, курсирующий между Хемницем и Лейпцигом – «пульман на резиновом ходу».
 
"За рулем", 1928 год


Выставка в Лейпциге. Новая модель грузовой машины с опрокидывающейся кареткой

"За рулем", 1928 год

Безопасное стекло делается следующим образом: между двумя совершенно гладкими пластинками стекла вставляется совершенно прозрачная целлулоидная пластинка, и все \то особым химическим способом соединяется воедино...
Мировой рекорд автомобильной скорости

"За рулем", 1928 год

Западная печать сообщает о новом мировом рекорде, установленном англичанином Малькольмом Кемпбелль. Автомобиль Кемпбелля достиг скорости в 330 километров в час, побив прошлогодний рекорд англичанина Сигрэва в 324 километра.
"За рулем", 1928 год