Симпатяги «Москвичи»
и милашки КамАЗики
Журнал «За рулем», 1980 год
Из коллекции «За
рулем»
Этот автомобиль, пришедший на смену «Москвичу» - 412, получил не только новые наружные панели кузова и оформление салона, но и дисковые тормоза передних колес, систему двухрежимной световой сигнализации, сиденья с подголовниками и ремнями.
1980 год. На конвейере идет сборка кабин для большегрузных
автомобилей.
Вот они какие красавцы...
КамАЗ 5410 -
седельный тягач с полуприцепом ОдАз-9370. Начало производства – 1976 год.
Нагрузка на седло – 8100 кг. Грузоподъемность полуприцепа – 13 700 кг.
Масса снаряженного автопоезда 25990 кг. Мощность дизеля 210 л\с. Скорость 85
км\час
КамАЗ 5511 –
самосвал. Начало производства – 1977 год.
Грузоподъемность 10 000 кг. Масса снаряженного автомобиля 8770 кг.
Мощность дизеля 210 л\с. Скорость 80 км\час
КамАЗ 53212 –
грузовик с бортовой платформой и удлиненной базой. Начало производства – 1979
год. Грузоподъемность 10 000 кг. Грузоподъемность буксируемого прицепа –
10 000 кг. Масса снаряженного автомобиля – 8200 кг. Мощность дизеля 210
л\с. Скорость 80 км\час
КамАЗ 53213 –
длиннобазное шасси для специальных и специализированных машин. Начало
производства – 1979 год. Грузоподъемность – 10 000 кг. Мощность дизеля 210
л\с. Скорость 80 км\час
Плотовоз на шасси КамАЗ
-53213, оснащенный краном «Фискарс». Предназначен для перевозки труб и
вывозки леса.